Вернуться назад

О совершенствовании механизмов взаимодействия МФЦ и Росреестра

19 декабря 2018

В 2018 году в Ростовской области были закрыты офисы приема-выдачи документов не только Управления Росреестра, но и Кадастровой палаты (за исключением офисов, осуществляющих прием документов по экстерриториальному принципу). В итоге, за 11 месяцев 2018 года МФЦ Ростовской области на бумажных носителях приняли более 99 % документов на государственную регистрацию недвижимости, а также на предоставление сведений из ЕГРН.

В настоящее время на территории Ростовской области действуют 75 офисов и 349 территориально обособленных структурных подразделений МФЦ (далее – ТОСП). Прием документов на оказание государственных услуг Росреестра осуществляется во всех окнах МФЦ.

В офисах и ТОСПах реализована возможность приема заявлений о предоставлении гражданам земельных участков, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в рамках Федерального закона от 01.05.2016 № 119-ФЗ.

Так, Управление Росреестра ведет активную работу по повышению качества предоставления государственных услуг, в том числе на площадках МФЦ Ростовской области:

- Росреестр оказывает постоянную методическую помощь сотрудникам МФЦ, предоставляются разъяснения, в том числе о размере государственной пошлины за совершение регистрационных действий, о сроках совершения регистрационных действий, о порядке применения действующего законодательства;

- Управлением Росреестра проведено 865 семинар-совещаний по обучению сотрудников МФЦ, задействованных при приеме-выдаче документов в рамках оказания государственных услуг Росреестра;

- На регулярной основе Управлением проводится мониторинг приема документов сотрудниками МФЦ;

- Успешно реализован пилотный проект по устному консультированию населения Управлением на базе сети МФЦ с использованием платформы для видеосвязи WebEx.

МФЦ в п. Весёлый


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close